НАШ АДРЕС

Наш сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание следующих марок:

SCARLETT, THOMSON, VITESSE, HYUNDAI, SOUNDMAX, VARTA, ESCADA, TELEFUNKEN, KIA, POLARIS, SMILE, CLATRONIC, BLAZE

(мы готовы к обоюдовыгодному сотрудничеству с другими компаниями)

Последние новости сервисного обслуживания:

01 декабря 2015 года мы прекратили прием и гарантийное обслуживание техники VR.

Сервисный центр VR

23 ноября 2015 года заключен договор на обслуживание бытовой техники под маркой SMILE, CLATRONIC, BLAZE. (у нас вы можете заказать любые запчасти от данной техники). www.smile.su www.magicpot.ru

01 октября 2015  нами в одностороннем порядке приостановлен договор на обслуживание изделий под марками REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT. Ждем, когда компания наведет порядок с поставками запчастей для платных и гарантийных ремонтов, а так же запустит новый технический сайт. (старый постоянно падает, теряется информация по заказам. Уже год ждем, когда заработает новый технический сайт). О возобновлении сотрудничества будет сообщено дополнительно.

28 мая 2015 с компанией ООО «КромаксГрупп» заключён даговор на сервисное обслуживание продукции под марками KROMAX, ENDEVER, IBANG

20 мая 2015 с компанией "ООО Лидер-Трейд" перезаключен договор на гарантийное обслуживание продукции под торговыми марками ЯRobo, Boulle, STENN

02 апреля 2015 Подписан договор на сервисное обслуживание техники под маркой "ДОБРЫНЯ".

01 марта 2015  Режим повышенной загруженности отменен. Мы справились с небывалым наплывом техники после новогодних праздников. Спасибо нашим партнерам и клиентам за проявленное терпение. За 1,5 месяца отремонтировано более 2000 единиц техники...

11 января 2015  Сервисный центр работает в режиме повышенной загруженности, просьба отнестись с пониманием.

01 января 2015 Продлен ежегодный договор по обслуживанию техники Scarlett, Verloni.

Сервисный центр SCARLETT Сервисный центр VERLONI

01 октября 2014 года подписан договор на обслуживание изделий под марками REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT.

01 сентября 2014 года в связи с годичной неоплатой за нашу работу, СЦ прекратил сервисное обслуживание SHIVAKI, ORION, SUZUKI, GENERAL.

01 августа 2014 года изменена справка на денежную компенсацию изделий фирмы Scarlett. Теперь справка действительна в течении 2 месяцев с момента получения. (ранее была бессрочная)

01 января 2014 Продлен ежегодный договор по обслуживанию Scarlett, Verloni.

Сервисный центр SCARLETT Сервисный центр VERLONI

01 декабря 2013 заключен договор на обслуживание торговых марок PROLOGY, VIDEOVOX, ПРЕМЬЕРА, LANZAR, MBQUART, VIBE, HIFONICS, GENESIS, AUTOTEK, WAVE.

01 декабря 2013 В связи с изменением сервисной политики производителем продукции торговых марок JBL, INFINITY, HARMAN/KARDON, AKG, Наш сервисный центр прекращает гарантийное и послегарантийное обслуживание указанных торговых марок на территории РФ. По всем вопросам, относящимся к торговым маркам JBL, INFINITY, HARMAN/KARDON, AKG обращайтесь в представительство производителя - ООО «Харман РУС СиАйЭс», г. Москва (123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, телефон (495) 221-66-92)

01 ноября 2013 Из-за технических проблем мы временно приостанавливаем обслуживание по торговым маркам Horizont, Midea

01 ноября 2013 Из-за закрытия партнерских сервис центров мы эксклюзивно обслуживаем по Москве: Thomson, Nikken, VR, KIA. (мастерская работает в режиме повышенной загруженности, просьба отнестись с пониманием)

01 августа 2013 в рамках расширения продукции компанией CHANGHONG мы теперь производим ремонт продукции под брендом APEX. (Продукция компании Changhong вот уже более 10 лет успешно реализуется под брендом «АРЕХ» на территории Северной Америки. Решение о представлении на российском рынке линейки товаров под этим брендом мотивировано, прежде всего, пожеланием ряда наших ключевых партнеров и клиентов иметь в своем товарном ряду продукцию нашей компании под брендом, который бы обладал большим потенциалом с маркетинговой точки зрения, вызывал ассоциации с технологичной продукцией высокого качества, легко запоминался и в перспективе мог занять достойное место среди лидирующих брендов» - так прокомментировал свое решение о выводе нового бренда на российский рынок генеральный директор компании Changhong Россия, г-н Владимир Фу.)

01 апреля 2013 Подписан договор на гарантийное обслуживание бытовой техники POLARIS. Приглашаем владельцев данной марки в случае трудностей обращаться к нам за помощью.

15 марта 2013 Подписан договор с ООО "Лаборатория идей" на гарантийное обслуживание пылесосов ЯROBO и BOULLE (мультиварки, электрочайники)

1 февраля 2013 Подписано дополнительное соглашение на гарантийное обслуживание техники TELEFUNKEN (планшеты, LED телевизоры)

5 января 2013 По состоянию на 1 января 2013 года из-за закрытия партнерских сервис центров мы эксклюзивно обслуживаем по Москве: Thomson, Cameron, Vitesse, Nikken, VR, KIA. (мастерская работает в режиме повышенной загруженности, просьба отнестись с пониманием)

01 января 2013 года продлен годичный договор на гарантийное обслуживание техники Scarlett и Verloni

Сервисный центр SCARLETT Сервисный центр VERLONI

23 июля 2012 подписан договор на обслуживание бытовой техники KIA

с 1 августа 2012 прекращено обслуживание техники Erisson дистрибьютор Элком.

01 июля 2012 подписан договор на обслуживание торговых марок Hyundai, Soundmax, Varta, Escada

с 01 мая 2012 нами возобновлено гарантийное обслуживание техники HORIZONT и вторичных брендов данной компании: MIDEA, ROSENLEW.

с 01 мая 2012 в связи с переходом бренда HECO к другому дистрибьютору мы вынуждены в рамках договора прекратить обслуживание данного бренда.

01 января 2012 года продлен годичный договор на гарантийное обслуживание техники Scarlett и Verloni

01 июля 2011 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники LAMARK

Компания LAMARK является производителем мелкой бытовой техники и предметов домашнего обихода.

22 марта 2011 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники CHANGHONG

Компания CHANGHONG организована в 1958 году и изначально занималась разработкой военной радарной системы. В 1985 году CHANGHONG начала маркетинговые исследования для R&D – компании, производящей потребительскую электронику. Сегодня CHANGHONG – глобальная сеть более чем с 30,000 работниками во всем мире. В 2004году годовой оборот этой компании достиг $ 2 миллиарда; причем 30% общего дохода дает продажа техники CHANGHONG за пределами страны. Почти 20 лет подтвержденного и устойчивого развития CHANGHONG, свидетельствуют о его росте из слабого в сильную, большую компанию и его продукция распространяется из Китая по всему миру. В настоящее время, CHANGHONG уже стал признанным и международным конгломератом с разнообразным ассортиментом продукции. И четыре объединения R&D и производства в Mianyang, SichuanЈ Zhongshan, Гуандун, Nantou, Цзянсу, Чанчунь, Цзилинь, признают CHANGHONG самым сильным изготовителем потребительской электроники.

09 марта 2011 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники под маркой HECO

HECO - великолепная, надежная акустика. (сабвуферы и колонки).

с 01 января 2011 года мы приостанавливаем гарантийное обслуживание техники HORIZONT и всех вторичных брендов данной компании: HARTENS, MIDEA, ROSENLEW, SCHNEIDER.

01 января 2011 года продлен годичный договор на гарантийное обслуживание техники Scarlett и Verloni

Сервисный центр SCARLETT Сервисный центр VERLONI

01 января 2011 года продлен договор на гарантийное обслуживание техники VR

Сервисный центр VR

с 01 января 2011 года прекращено гарантийное обслуживание техники AKIRA из-за банкротства российского представительства.

01 ноября 2010 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники Scarlett и Verloni

Сервисный центр SCARLETT Сервисный центр VERLONI

04 мая 2010 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники Harman/Kardon, JBL, Infiniti

01 декабря 2010 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники Vitesse

01 декабря 2010 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники Shivaki, Orion, General

20 апреля 2010 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники IKUSI

21 октября 2010 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники SAGA, IZUMI, CAMERON, ERISSON, POLAR

01 апреля 2009 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники NIKKEN

Сервисный центр NIKKEN

01 апреля 2009 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники VR

Сервисный центр VR

01 апреля 2009 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники AKIRA

10 апреля 2009 года подписан договор на гарантийное обслуживание техники SKIFF и ТРИМАН